12.02.2012, 10:36 | #1 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Серый гютцольдовский Е44
Наконец-то случилось: получил я на свою "базу запаса" серый Е44 002!
Несколько фото в сравнении с Роковской машиной:
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2012, 11:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2,166
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 53
Сказали 'не согласен'! 33 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 7,627
Поблагодарили 6,181 раз(а) в 1,144 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6248)
|
В "обзоры...", немедленно в "обзоры..."
__________________
НО.Советская и немецкая классика II - IV эпохи. |
12.02.2012, 11:32 | #3 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
А что обозревать-то? Это ж классика! Теперь их все 5 есть у меня. Нуна попробовать лесенки роковские приспособить туда (у Роко они съёмные), всё поинтересней будет, и переделок никаких!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
12.02.2012, 12:55 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 359
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 1
Сказали 'не согласен'! 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) спасибо: 1,887
Поблагодарили 1,407 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1436)
|
Миша, Ви меня удивляете! И нужно было охотиться за таким раритетом, шоб его уколхозить?
__________________
H0, III-IV, DR/DB Profi-Boss x2 |
12.02.2012, 14:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Я ж корпус-то не трогаю! А имитаторов телег есть у меня лишних)) А девайс, и правда, очень редкий - в основном, перекрасы самопальные продают. А вот роковских - полно!
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
12.02.2012, 14:32 | #6 |
Местный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,561
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 28
Сказали 'не согласен'! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 3,302
Поблагодарили 6,294 раз(а) в 805 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (6365)
|
Вот это красавец!А какие остальные 4 версии?
Я тоже считаю что колхозить такие раритеты не стоит.Аутентичность намного ценнее.
__________________
С ув. Владимир. |
12.02.2012, 15:11 | #7 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Е44 087 DB, E44 131 DR, E144 137-0 DR и E244 068-3 DB.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2012, 17:13 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 947 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1052)
|
[QUOTE=Hummel;116020]Наконец-то случилось: получил я на свою "базу запаса" серый Е44 002!
/QUOTE] Миш, а почему ты его обозвал гютцольдовским? Я думал, что все ГДР-овские, в том числе и этот серый в елочку, из Мосторга, то бишь от Пико ... |
12.02.2012, 17:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Половина "пиковских" моделей - разработка других фирм, продававших свою продукцию под маркой PIKO. Те же BR120, BR56, BR75?, BR24 и BR52 - всё это Гютцольд. BR84 и BR91 - Permot/Hruska.
Да это и по артикулам видно: чисто Пико - это "5", "190" - Гютцольд, "426" - Шихт. Всё это есть старых каталогах.
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
12.02.2012, 18:10 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 395
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 0
Сказали 'не согласен'! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 809
Поблагодарили 947 раз(а) в 185 сообщениях
Репутация: этим человеком можно гордиться (1052)
|
С перечисленными - все верно, но 44-е, по-моему, делало только Пико. Неужели на сером 190-й артикул?
|
13.02.2012, 14:43 | #11 |
Местный
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 4,407
Сказал(а) 'не согласен(а)'!: 3
Сказали 'не согласен'! 42 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) спасибо: 1,064
Поблагодарили 3,917 раз(а) в 1,498 сообщениях
Репутация: репутация неоспорима (4232)
|
Мне он достался без коробки, в описании вообще стоял 5-и значный артикул Нового Гютцольда. По Пиковскому же каталогу 1990 года он идёт как 190/6201/011. А вот остальные 44-е - все под номером "5".
__________________
HO, Ep.I-III, DC RÄDER MÜSSEN ROLLEN FÜR DEN SIEG! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Roco BR44 DRG . серый | alex.nozadze | НО (1:87) | 5 | 07.05.2012 09:06 |